З. Руссак. Библиотечная реклама как эффективный инструмент продвижения чтения

Опубликовано 19.06.2014

Статья опубликована в рубрике "Детские библиотеки".

Обращение к библиотечной рекламе позволяет сделать продуктивным развитие читательской деятельности библиотечных пользователей. В практике рекламной деятельности ЦБС г. Челябинска, получившей свое развитее в 90-г. 20 в., прослеживаются продуктивные подходы к оптимизации чтения. Основные принципы продвижения чтения представлены на примере проведения ежегодных городских осенних фестивалей книги и чтения.

Об авторе:

Руссак Зоя Витальевна

Кандидат педагогических наук, доцент

Челябинская государственная академия культуры и искусств (ЧГАКИ), кафедра библиотечно-информационной деятельности (БИД)